Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000621marketmarket2

Грузовики Камчатском крае

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Лесовозный тягач 55571-1151-60M
    У нас можно купить новый лесовоз на базе автомобиля Урал 55571-1151-70M,
    (усиленное шасси) 2017 г.в.
    Колесная формула 6*6.
    ДВС ЯМЗ-5362210,евро 4 с турбонаддувом.
    Мощность 240 л/с .230 и 285 л/с
    Автошина тягача Кама 1260
    Тормозная система пневматическая
    Усиленная рама, мосты, раздаточная коробка.
    Блокировка мостов, антиблокировочная система,
    Рулевой механизм RBLC700V
    Дополнительные топливные баки 300+180л.
    Коробка переключения передач ЯМЗ-0905, 5 ст.
    Предпусковой подогреватель 14ТС-10E4.
    Cцепная петля для буксирного прибора.
    Вывод к фонарю освещения площадки.
    Гидроманипуляторы различных модификаций ЛВ-185-14 («Атлант-90») 2017 г.в. макс. г/п 3 тн, макс. вылет стрелы 7,8 м.
    Омтл-70.02, Омтл-97, VM10L74
    Площадка лесовозная с защитным ограждением (коник жесткий или откидной).
    По желанию заказчика возможна комплектация любым другим гидроманипулятором, прицепом роспуском.
    Заводские гарантии на все прилагаются 24 мес, или пробег 75 т.км.
    Сервисные центры и техническое обслуживание автомобиля в любом регионе РФ.
    Доставка в любой регион России
    Лизинг новых Лесовозов, субсидия
    Местонахождение Челябинская область город Миасс
    Более подробная информация по телефону.
    8951-444-78-61

  • Лесовозный тягач 55571
    Лесовоз на шасси Урал 55571-1151-60М, 2017 г.в. со склада завода изготовителя.
    Лесовозы в наличии с ПТС
    Заводские гарантии на шасси 24 мес, или пробег 100 000км.
    Сервисная книжка, гарантийное обслуживание во всех регионах РФ
    Различные модификации двигателей
    Экологический класс евро 4
    Двигатель ЯМЗ 65654 с турбонаддувом.
    Мощность 230 л/с
    V-образное расположение цилиндров
    Топливная аппаратура Россия.
    Усиленные мосты, раздаточная коробка, рама.
    АБС, блокировка мостов.
    Автошина тягача Кама 1260
    Тормозная система пневматическая
    Рулевой механизм RBLC700V
    Дополнительные топливные баки 300+180л.
    Коробка переключения передач ЯМЗ-1105, 5 ст.
    Предпусковой подогреватель 14ТС-10E4.
    Cцепная петля для буксирного прибора.
    Вывод к фонарю освещения площадки.
    Укомплектован лесовозной площадкой с защитным ограждением и поворотными жесткими кониками, на платформе изготовлен инструментальный ящик.
    Высота коника 1,8-2 м. в зависимости от тех задания заказчика.
    На шасси смонтирован новый гидроманипулятор Омтл-97(ПЛ-97) производитель-Велмаш.
    Грузоподъемность 3,3 тн. максимальный вылет стрелы 7,3 м.
    Насос производства Швеция (Sunfab-84)
    Доставка в любой регион Российской Федерации
    Лизинг автомобилей 2017 г.в.
    Государственная субсидия, полное сопровождение.
    Местонахождение Челябинская область город Миасс
    Все интересующие Вас вопросы можно задать по телефону.
    8951-444-78-61

  • Самосвал Самосвал  A7 8x4
    91000 EUR 6 233 791 руб.
    Самосвал Хово 8х4
    Размеры кузова (Д х Ш х В), мм 7600x2300x1500
    Тип кабины Кабина - A7-W, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, спальное место, кондиционер, воздушное сиденье, 4 пневмоподушки. Цвет: черный, красный, белый.
    Кабина - A7-B, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, кондиционер, воздушное сиденье, 4 пневмоподушки. Цвет: черный, красный, белый.
    Двигатель Евро2 Двигатель дизельный, стандарта Евро 2 (механическая система впрыска EGR)
    WD615.96E (380 л.с.)
    КПП Механическая 10 или 12 ступ.,
    Сцепление Сцепление ZF8098
    Передний мост HF9 (нагрузка 9 тн), тормоза дисковые.
    Задний мост Задний мост АC16 на рессорной подвеске (нагрузка 16 тн) с межколесной блокировкой и дифферинциала, тормоза барабанные.
    Шины 12.00R20 18PR
    Топливный бак 300 л
    Опции топливный бак 400 л
    передний подъемник HYVA
    U-кузов
    угольный кузов
    подогрев двигателя
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Самосвал 6х4 J6
    75000 USD 4 344 075 руб.
    Модель двигателя FAWED CA6DL2-35E3
    Мощность двигателя 350 (л.с.)
    Рабочий объём двигателя 8600 (л.)
    Колесная база 3900+1350 (мм.)
    Колёсная формула 6x4
    Колёса-шины Радиальная резина 12.00 R 20 18-ти слойная
    Ширина передней колеи 2020 (мм.)
    КПП 12ст.
    Передняя подвеска на 2-х подушках, амортизатор
    Задняя подвеска на 2-х пружинах, амортизатор
    Рулевое управление LF8098
    Сцепление Однодисковое, диаметром 430 мм, с гидросистемой выжима педали
    Тормозная система Надежная тормозная система барабанного типа WABCO, ABS, двухконтурный привод с разделением на контуры (на переднюю ось и на заднюю тележку).
    Радиус поворота минимальный 18000 (мм.)
    Максимально преодолев подьем 40 о
    Максимальная скорость 73 (км/ч)
    Снаряженная масса 13060 (кг.)
    Грузоподъёмность 30000 (кг.)
    Ёмкость бака 400 (л.)
    Расход топлива 32 (л/100км.)
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • HOWO ZZ3327N3847D Самосвал 6x4 A-7
    4250000 руб.
    Габарит:длина/ширина/высота(mm) 8614×2496×3386
    Кузов:длина/ширина/высота(mm) 5600×2300×1500 Толщина стали кузова пол 8 мм, борт 6 мм,
    Основные параметры
    Колёсная база(передняя/задняя)(mm) 3825+1350
    ширина колей(передняя/задняя)(mm) 2022/1830
    полная масса(кг)
    -технически допустимая 32000
    -разрешенная 26000
    снаряженная масса(кг) 14900-16810
    Параметры массы 7000
    на переднюю ось (технически допустимая)(кг)
    на заднюю тележку (кг)
    -технически допустимая 26000
    -разрешенная 18000
    Модель D10.34-40 (Евро 4) четырехтактный дизель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
    Мощность,л/с 340
    Максимальный 1490
    крутящий момент, Нм
    (1200...1500)
    (мин -1)

    Двигатель ТНВД BOSCH

    Форсунки BOSCH
    Турбокомпрессор HX55W
    Воздушный фильтр MANN&HUMMEL
    Основная Вискомуфта вентилятора системы охлаждения;обогреватель заборника воздуха;Нейтрализатор-
    комплектация Tenneco
    Сцепление 430PULL,сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем
    Коробка HW19712 механическая, с ручным управлением (12 степенчатая)
    передач

    Задний мост HC16, передаточное число 5.73,усилительный мост, с колёсными редукторами,межосевыми дифференциалами
    Кабина HW76
    передняя зависимая на продольных полуэллиптических листовых рессорах с телескопическими
    гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Подвеска
    зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на продольных полуэллиптических листовых
    задняя
    рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Рулевое рулевой ZF8098 (Германия) с гидроусилителем
    управление механизм типа “винт- шариковая гайка-рейка-сектор”
    рабочая двухконтурная, привод пневматический с разделением на контуры: передняя ось и оси задней тележки;
    тормозные механизмы всех колёс - барабанные; АБС; горный тормоз

    стояночная используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных
    энергоаккумуляторов
    Тормозные системы

    запасная стояночная тормозная система
    система моторный тормоз-замедлитель
    замедления

    компрессор WABCO
    Шины 12.00R20 или 315/80R22.5
    Другие аккумулятор180Ач; магнитола; подогрев топливопровода; АБС с авторегулировкой, Кузов с подогревом выхлопными
    оборудование газами(только для самосвала);Кондиционер.
    ип специмпорт
    Россия, Новосибирск
    89230156045

  • сортиментовоз
    Автомобиль – сортиментовоз модели
    САВ 69771-0000010-02К2 на шасси КАМАЗ 65115 (6х4) с базой 4400 мм (6х4); с односкатной ошиновкой ; с двигателем Cummins ISLe-C340 (Евро-4 ; 330 л.с); с двумя пневматическими разъемами для подключения пневмотормозов прицепа на конце рамы; с розеткой для подключения АБС прицепа на конце рамы; с двумя 7-контактными розетками для подключения электрооборудования прицепа 24В; с тягово-сцепным устройством - крюк-петля; со знаком автопоезда
    - масса перевозимого сортимента, кг –12830
    - масса снаряженного шасси, кг – 7570 (3770+3800)
    - масса сортиментовозной площадки, кг – 2000
    - масса снаряженного автомобиля, кг – 957
    - полная масса автомобиля, кг – 22400
    - максимальная нагрузка на переднюю ось, кгс – 5 550
    - максимальная нагрузка на заднюю тележку, кгс – 16850
    - для перевозки сортимента 6 м/ 18куб. м.
    - максимальная скорость, км/ч – 70
    Оборудование автомобиля:
    - 2 облегченных съемных коника постоянной высоты собственного изготовления
    - передняя защитная стенка
    - защита агрегатов шасси
    - одна лебедка для увязки пачки сортимента с текстильным ремнем
    - 2 фары освещения рабочей площадки с защитой от ударов
    - боковые габаритные фонари
    ТСУ
  • Самосвал ZZ3407S3567C
    3700000 руб.
    • Мощность двигателя 375 л.с.
    • Грузоподъемность 31000 кг, внутренние размеры кузова (дл. /шир. /выс.), 6800х2300х1400 мм. Объем кузова 23,5 m3.
    • Колесная формула 8х4
    • Модель двигателя STEYR WD615.96 (Евро-3, контроль количества о/ж и температуры)
    • Гидромуфта вентилятора
    • Тормозная система: ABS
    • Кондиционер
    • Трансмиссия (Коробка передач) 12-ти ступенчатая
    • Горный тормоз
    • Рулевое управление ZF 8098 гидравлическое с усилителем
    • Сцепление GF-Ф 420 Однодисковое
    • Подвеска целой балансировки, рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Кабина HW76: Стандартная 2-х местная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%; 1 спальное место; двухслойное лобовое стекло; трёхскоростные стеклоочистители; Евро-система отопления и вентиляции; кондиционер; пружинная подвеска плавающего типа на 4-х точках с амортизатором
    • Топливный фильтр с электрическим подогревом
    • Подогрев кузова выхлопными газами
    • Генератор 1.5 кВт
    • Металлические трубопроводы системы питания
    • Объем топливного бака 300 л.
    Кредит, лизинг, гарантия
    СПЕЦАЗИЯ
    Россия, Красноярск
    +7(391)215-51-55

  • Фургон  промтоварный ГАЗ
    46000 руб.
    Промтоварные фургоны предназначены для перевозки грузов общего назначения, не требующих особых температурных условий.

    ПРОМТОВАРНЫЙ фургон имеет сварной цельнометаллический каркас, что дает значительное увеличение прочности конструкции и, соответственно, срока службы фургона. Использование сплошного продольного швеллера придает дополнительную жесткость основанию, а значит и всему фургону. Каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.
    Пол выполнен из доски. Нижняя часть грузовой платформы закрыта металлическим листом, что предохраняет деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи. Напольное покрытие в автофургоне может быть изготовлено из: стального крашенного листа, оцинкованного листа, рифленого стального или алюминиевого листа, транспортной фанеры.
    При изготовлении кузовов-фургонов компания РЕАФ использует несколько видов наружной обшивки:
    • Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа без окрашивания. Такая обшивка имеет хорошие эксплуатационные показатели. Не требует подкрашивания.
    • Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа (0,7 мм ), окрашенного особо прочной эмалью с применением высокотемпературных технологий и качественного обезжиривания в заводских условиях. Такая обшивка носит название «плакированный металл». Соблюдение всех требований технологического процесса по обезжириванию и окраске оцинкованного листа позволяет исключить отслаивание и растрескивание краски в процессе эксплуатации изделия.
    • Наружная обшивка выполнена из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9мм. Достоинством фургона из ламинированной фанеры является его ремонтопригодность. Фургоны, облицованные ламинированной фанерой очень долговечны, а также внешне привлекательные.

    На внутреннюю обшивку автофургонов в зависимости от назначения может идти: листовая оцинкованная сталь (пищевая), гальвалюм, декоративное ДВП и другие материалы. Внутри на передней и боковых стенках закреплены деревянные брусья, служащие для крепления перевозимых товаров и предотвращения повреждений элементов обшивки автофургона.

    Дверные проемы закрыты резиновым уплотнителем из полиуретанового каучука высокого качества. Такой уплотнитель выдерживает перепады температур и сохраняет эластичность при любых погодных условиях. На задние запоры, петли, уголки, опоясывающие фургон по периметру, порошковым методом нанесено полимерное покрытие, защищающие их от сколов и царапин.

    На распашных дверях применены усиленные петли собственной конструкции, способные выдерживать нагрузки, значительно превышающие эксплуатационные. Вертикальные трубы запорного механизма вращаются в пластмассовых втулках, что уменьшает трение и дает плавность хода, а также предохраняет окрашенные поверхности от обдирания, тем самым, увеличивая срок службы и коррозионную устойчивость деталей.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Изотермический фургон HINO-700
    Автомобильные фургоны изотермические используются для перевозки продуктов питания и других товаров, требующих особых условий. Именно из-за этого изотермический фургон HINO должен отвечать самым высоким требованиям по сохранению постоянства температурного режима и герметичности.
    В случае, когда это необходимо, поддерживать заданную температуру в фургоне, необходимо остановить фургон- рефрижератор HINO.
    Характеристики изотермических фургонов:
    Материалы наружней обшивки изотермических фургонов :
    Фанера ламинированная
    Оцинкованный металл с полимерным покрытием (ЛКП), в стандарте это белый цвет, однако цвет возможен различный;
    Пластик импортного производства.
    Конструкция изотермического фургона:
    Каркас - сварной, зашитый панелями специально гнутого профиля из оцинкованной стали.
    Утепление - пенопласт (пенополистирол).
    Задние ворота распашные двухстворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях.
    Фурнитура оцинкованная крашенная, запорные механизмы штангового типа.
    Пол фургона - ламинированная фанеры, с противоскользящим покрытием. Утепленный.
    Основание фургона выполнено из стального профиля, обработанного импортными антикоррозийными материалами.
    Задние полукруглые крылья.
    Боковая и задняя противоподкатная защита.
    Габаритные фонари - передние, задние и боковые.
    Внутренние осветительные плафоны (питание от бортовой сети автомобиля).
    Монтаж фургона на шасси HINO выполняется в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.
    Купить изотермический фургон Вы можете в городе Нижний Новгород 831 216-11-96.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Автобетоносмеситель ШАНСИ 6*4  SX5256GJBDR384
    3950000 руб.
    колесная форма 6*4
    Объем бочки 9м3
    кабина F3000,зимний вариант,белый
    модель двигателя WP10.336E40
    мощность двигателя 336л.с.
    КПП 9JS135
    китайское рулевое управление
    шины 12.00R20
    Нагрузка на ось 7.5т MAN передняя ось,16т MAN задний мост
    передаточное число 4.769
    Объем топливного бака 380 л
    кабина кондиционер,отопительная система всасывающего воздуха,дизельный фильтр с электрическим подогревом,аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры 180AH
    WABCO ABS
    одобрения типа евро 4

    Гарантия: 1год или 60 000 км.
    ООО Коммерческий транспорт
    Россия, Красноярск
    2152713

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовик. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Грузовики в обзорах

  • Впервые. Трейд-Ин от JAC
    30.03.2017
    Впервые. Трейд-Ин от JAC
    Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Трейд-Ин грузовых автомобилейна территории России.
  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • JAC расширяет ассортимент продукции в России
    17.10.2016
    JAC расширяет ассортимент продукции в России
    Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
  • Объявлен старт продаж новинки для России
    08.08.2016
    Объявлен старт продаж новинки для России
    Конференция была приурочена к официальному старту продаж новой модели N120. Презентация новой модели, организованная официальным дистрибьютором марки JAC в России, ООО "Джак Автомобиль", прошла 21 июля на территории "Империал Парк Отель & SPA". В торжественной церемонии приняли участие президент правления АООО "Цзянхой" Ань Цзинь, заместитель директора АООО "Цзянхой" Шэ Цайжун, помощник генерального директора "JAC International" Юй Ян, заместитель директора "Компании JAC" по маркетингу LCV марки JAC Чжан Вэньгень, заместитель директора "Компании JAC" по производству LCV Чжао Ху, генеральный директор компании ООО "Джак Автомобиль" Ли Вэньмин, представители дилерских и автотранспортных компаний, а так же представители специализированных средств масс-медиа. N-серия является самой современной и адаптированной для РФ линейкой грузовиков  JAC и представляет собой шестое поколение среднетоннажных грузовиков JAC, разработанное в 2010 году совместно с японской компанией Isuzu.
  • ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    27.04.2015
    ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    Немаловажным удобством наличия крана-манипулятора является то, что он может работать также и с другими бортовыми грузовиками